Теперь, когда и вы, и ваш оппонент готовы сыграть, вы можете начать партию. Для этого выложите ваши карты городов перед вами, а карты из колоды подкреплений выложите слева от игрового поля в открытую.
Перемешайте вашу основную колоду и возьмите из нее пять карт. Это — ваша стартовая рука. Карты в ней держатся в закрытую. В начале партии вы можете не более пяти раз пересдать карту, для того, чтобы скорректировать ваше начальное положение.
Для того, чтобы пересдать карту, положите карту из руки в низ колоды, после чего возьмите карту с верха колоды.
После того, как вы сформировали стартовую руку, начинается первый раунд игры. Игра будет состоять из раундов, описанных далее и повторяющихся пока один из игроков не выиграет игру.
Каждый раунд состоит из 3 ключевых фаз: Фазы начала раунда, Фазы издания декретов, Фазы действий, Фазы разрешения тактик и Фазы конца хода.
В начале каждого раунда все игроки, у которых на руках меньше карт, чем их значение запаса (оно указано на картах городов вместо цены), добирают до этого числа. Затем игроки, у которых на руках больше карт, чем их значение запаса, сбрасывают карты до этого числа. Далее игроки получают число монет, равное их значению запаса. Наконец, срабатывают эффекты "В начале раунда ..."
В фазе декретов каждый игрок в порядке очередности хода должен объявить один декрет. Это означает выбрать одну из способностей "Декрет: ..." своих карт и применить ее. Если игрокам предписано объявить несколько декретов, они объявляют их по одному. Одну и ту же способность нельзя объявить декретом дважды в одном раунде.
В эту фазу игроки по очереди совершают ходы, каждый из которых состоит из одного из следующих действий:
После того, как игрок совершит действие в своем ходу и его эффект выполнится, ход переходит следующему не спасовавшему игроку. Когда все игроки спасуют, эта фаза заканчивается.
Для каждой тактики в порядке, в котором они были разыграны, подсчитывается суммарная сила отрядов с каждой из сторон. Если сила отрядов, назначенных в поддержку тактики, больше чем у отрядов, назначенных в оппозицию, то владелец тактики наносит урон, равный разнице любому отряду, укреплению или городу оппонента, которые не назначены в тактику. После этого тактика отправляется в сброс. (Или убирается из игры, если это было "Прямое нападение".)
В эту фазу срабатывают эффекты "В конце раунда ..."